TM

Кэти Перри и Стинг выступили на благотворительном концерте в поддержку Трансцендентальной Медитации

Джерри Сейнфелд, Анжелик Киджо, Джим Джеймс и другие так же выступили и рассказали, как техника релаксации важна для них, со сцены «Карнеги Холл», в Нью-Йорке

Автор: Кори Гроу, 5 ноября 2015

Через несколько минут после шумного выступления Джерри Сейнфелда на сцене «Карнеги Холл» в среду, вечером, тишина захватила публику. По просьбе хозяина вечера, Джорджа Стефанопулоса и его гостя на сцене, учителя медитации Боба Ротха, около 3000 людей, пришедших на благотворительный концерт Фонда Дэвида Линча, «Перемены начинаются внутри», закрыли глаза и погрузились в тишину на три минуты. Слышались лишь несколько телефонных звонков и редкие покашливания, остальные собравшиеся либо медитировали – директор организации «Синий бархат» (BlueVelvet) представляет трансцендентальную медитацию для контроля стресса – либо просто соблюдали тишину из уважения.

 

Эта короткая пауза, однако, была лишь мгновением тишины за весь вечер. В дополнение к веселому выступлению Сейнфелда, Кэти Перри, Стинг, Анжелик Киджо, Джи Джеймс и классический гитарист Шарон Исбин – каждый исполнил по короткому, живому сету. И, так как каждый из исполнителей активно практикует трансцендентальную медитацию, они так же рассказали о её силе.

«Я начала ТМ-ить около пяти лет назад, и это изменило мою жизнь», – рассказала собравшимся Перри, которая, за последний год, обучила трансцендентальной медитации всю свою команду. «Это изменило мой способ мышления, и это изменило мою жизненную позицию. Вы знаете, когда у вас случается отвратительный день, и что-то просто не желает идти правильно? Я всегда отпускаю себя на 20 минут и затем возвращаюсь обратно.»

 

 

Вечер начался с шутки Сейнфелда о том, какая эта досада зайти на концерт, даже если ты один из выступающих. На фоне шуток, в свойственной Сейнфелду манере, более неожиданным выглядит, когда он становится серьезным, рассказывая о собственном опыте ежедневной медитации на протяжении более чем четырех десятилетий.

«Это была величайшая техника, сопровождавшая всю жизнь, с которой я когда-либо сталкивался, и я взволнован, сознавая себя частью движения, которое, кажется, действительно было оживлено Бобом [Ротхом] и Дэвидом Линчем», – сказал он. «Я бы сделал что-нибудь, что я мог бы, чтобы распространить это в мире, потому что, я думаю, это величайшая вещь, как инструмент для жизни, как инструмент для работы, и просто заставляет вещи обрести смысл.»

 

 

После короткой, впечатляющей интерлюдии фламенко в исполнении Исбин, последовавшей за перерывом на медитацию, вышла Киджо, одетая в розовое, белое и оранжевое, с оркестром, чтобы исполнить живейший номер, продолжительный микс песен из её альбома 2002 года «Африка», который она пела вместе с залом.

 

«Только потому, что мы говорим о медитации, это ещё не значит, что нам надо вести себя тихо», – заверила она публику, заставив её громко подпевать.

 

В середине выступления, она покинула сцену и появилась вновь, медленно вышагивая между рядами, поводя плечами, и давая пять гостям, занимающим почетные первые ряды.

 

Левоподобный фронтмен группы «Мой утренний пиджак» (My Morning Jacket), Джим Джеймс, медитирующий уже шесть лет, вышел в своем тонком, черном костюме-тройке, сшитом в стиле Ника Кейва (с розовым платком в кармане), вернув настроение зала обратно, к более минорным тонам.

 

По просьбе музыкального директора Роба Мэтса, впечатленного его выступением на трибьют-концерте Линча в Лос-Анджелесе раннее в этом году, он спел песни из своего сольного альбома «Заявляя искусство» (State of the Art), в котором технология использована как метафора сложного, современного образа жизни.

 

Он сыграл жгучее соло на гитаре под конец, но низкая энергия песни сама по себе замедлила темп вечера.

 

К счастью, далее по ходу концерта, поющий автономный источник энергии, известный как Стинг, оказался под рукой, чтобы оживить вечер.

 

Зрители на передних рядах выхватили свои телефоны, чтобы сделать фото 64-летнего бывшего фронтмена группы «Полис», который неторопливо исполнил джазовое соло песни «Англичанин в Нью-Йорке» (Englishman in New York) с искусной небрежностью, которая хорошо сочеталась с его полузастегнутой рубашкой.

 

Стинг расправил плечи и подпоясался хитом 1988 года, как будто он сочинил его в этот же день, и он исполнил ещё два сольных номера с похожим настроением: «Форма моего сердца» (Shape of My Heart), под аккомпанемент Исбин, и «Поля золота» (Fields of Gold).

 

Для своего заключительного номера, «Хрупкие» (Fragile), он решил аккомпанировать себе на гитаре, резюмируя тему вечера.

 

«Я в очень стрессовой ситуации прямо сейчас», – сказал он. «Я собираюсь сесть в это кресло, которое только что освободила Шарон, и сыграть на гитаре. Это высокий уровень стресса. К счастью, я медитировал некоторое время.»

 

Финальный номер вечера, необычный сет хитов Перри в сопровождении оркестра, показал разнообразные проявления Фонда Линча. Во время сета из пяти песен поп-певицы, на передних рядах оставались сидеть, вежливо аплодировали и делали случайные снимки на сотовые телефоны, в то время как публика на балконах шумно выражала свой восторг.

 

Певица вышла в бледно-розовом платье и открыла сет, в медленном темпе, эмоциональным переложением песни «Рёв» (Roar), которую завершила жестом вытянутой руки.

 

Затем оркестр грянул навязчивый хип-хоп бит и исполнил то, что стало пространственной версией «Мечты юности» (Teenage Dream).

 

После рассказа собравшимся о том, каким даром для неё стала трансцендентальная медитация, она спела песни «В курсе» (Wide Awake) и «Темная лошадка» (Dark Horse), после которой позировала перед фотокамерами со скрипачкой Марго, которая импровизировала соло на тему одной из мелодий.

 

Выступление Перри завершилось танцем четырех балерин в бледно-розовых костюмах, вышедших на цыпочках и исполнивших пышный номер с арфами «Фейерверк» (Firework).

 

На каждом припеве танцовщицы кружились на месте под музыку. Под конец Перри раскланялась публике, зал стоя провожал её овациями.

 

Вечер завершился словами тезки фонда, Дэвида Линча, который не присутствовал на концерте, так как в последнее время он работает над новым сезоном фильма «Твин Пикс». Тем не менее, он прислал видео себя, на некой пыльной дороге, может быть из иного измерения.

«Трансцендентальная медитация трансформирует жизнь для лучшего», – сказал он. «Она работает, если вы являетесь человеческим существом. Каждое человеческое существо обладает сокровищем внутри, и трансцендентальная медитация переносит вас туда непринужденно и без усилий, и она изменяет жизнь в лучшую сторону.»

Выступившие артисты, возможно, доказали его точку зрения для него.

Источник: Katy Perry, Sting Stun at David Lynch’s Meditation Benefit Concert – By Kory Grow November 5, 2015 – RollingStone

Фото: Joe Papeo

Перевод: Alexash

enjoytm

Слушай свое сердце.

Обучение медитации в России +7 921 772 7970

20 знаменитостей о ТМ

7 шагов обучения Трансцендентальной Медитации

Бесплатная вводная лекция (45–55 минут)
Личная встреча (5–10 минут)
День 1: Персональная инструкция (1–2 часа)
День 2: Проверочная сессия (60–90 минут)
День 3: Проверочная сессия (60–90 минут)
День 4: Проверочная сессия (60–90 минут)
Завершение курса

Свяжитесь с вашим местным учителем ТМ.

Заявка на участие в ближайшем вебинаре

Теперь, не выходя из дома или офиса, вы узнаете:

Что такое Трансцендентальная Медитация (ТМ) и как ее практиковать
Как забыть о стрессе и страданиях, и начать жить полной, счастливой жизнью с помощью ТМ
Почему ТМ работает сразу же, с первого дня

Занятия онлайн проводят квалифицированные Учителя ТМ с многолетним опытом.

Рэй Далио: Как работает техника ТМ

Задайте Ваш вопрос в Вацап

Вам ответит квалифицированный учитель Трансцендентальной Медитации:

Мы в соцсетях

Следите за нашими новостями, смело задавайте вопросы. Мы любим общаться с интересными людьми и находить новых друзей!

Самое популярное