योग
Yoga
Йога
Йога – это одна из структурирующих динамик Рикведы. Он подчеркивает ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ качество, связанное со структурированием Рикведы. Что касается сознания, йога включает в себя определенные наборы законов Природы, которые участвуют в продвижении качества Чхандас — объекта наблюдения, который скрывает динамизм Дэваты в качестве свидетеля Риши — на уровне сознания самхиты, обеспечивая структура вечно безмолвного, самореферентного, самодостаточного, полностью бодрствующего состояния сознания, которое является глубоко личным для каждого.
“Мы живем в диверсифицированной вселенной. Наши чувства постоянно бомбардируются миллионами входных сигналов, и наша физиология постоянно выполняет миллионы задач, чтобы поддерживать свой баланс, целостность и эволюцию.
Сознательное осмысление этой многообразной сложности и объединение различий происходит через объединяющее значение ассоциативных волокон коры головного мозга”.
— «Физиология человека: Выражение Веды и Ведической литературы», стр. 144–162.
Ведическая литература
Основной учебник йоги — «Йога-сутры» Патанджали — содержит 195 сутр.
Другие учебники по йоге:
1. Шримад Бхагавад Гита
2. Шива Сутра
3. Шива Самхита
4. Вигьяна Бхайрава
5. Гхеранда Самхита
6. Хатхайогапрадипика
Махариши Махеш Йоги о важности регулярной практики техники Трансцендентальной Медитации:
“Трансцендентальная Медитация, Технология Сознания, технология самообращенного сознания, является, следовательно, технологией Единого Поля в физике, технология Переходного Состояния в Химии, технология квантового режима в Космологии, технология Нулевого Набора, источника всех наборов, в Математике и технология Интегрирующего Центра в Регуляторной Физиологии; это Ведическая Математика, технология Природного Закона, структурирующая динамика Конституции Вселенной — структурирующая динамика творения; это технология оживления тотального потенциала Конституции Вселенной, структуры Веды, в простейшем состоянии человеческого сознания — это математика сознания, оживляющая структурирующую динамику творения и эволюции”.
– Абсолютная теория правления Махариши, стр. 286-287
Назад | Оглавление | Вперед