शुक्ल यजुर्वेद प्रातिशाख्य
Shukl Yajur Veda Praatishaakhya
Шукла Яджур Веда Пратишакхья
Шукл-Яджур-Веда Пратишакхья является одной из структурирующих динамик Рик Веды. Это подчеркивает качество БЕЗМОЛВИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЯ, вовлеченное в структурирование Рик Веды. Что касается сознания, Шукл-Яджур-Веда Пратишакхья включает в себя определенные наборы законов Природы, которые участвуют в продвижении качества Дэваты — процесс наблюдения, динамизм наблюдения в качестве свидетеля Риши — на уровне Самхиты. сознание, обеспечивающее структуру вечно безмолвного, самореферентного, самодостаточного, полностью бодрствующего состояния сознания, которое является глубоко личным для каждого.
“Яджур-Веда представляет целостность по отношению к ценности Дэваты. Как упоминалось ранее, Дэвата — это связующее звено между Риши и Чхандасом — между знающим и известным. В физиологии это соответствует системам обработки.
Когнитивный уровень более высокого порядка этого взаимосвязанного и обрабатывающего аспекта этого взаимосвязанного и обрабатывающего аспекта физиологической активности находится в коре головного мозга в слоях II и III”.
— «Физиология человека: Выражение Веды и Ведической литературы», стр. 188.
Ведическая литература
Шукла Яджур Веда Пратишакхья
Махариши Махеш Йоги о важности регулярной практики техники Трансцендентальной Медитации:
“Полная реальность этого универсального уровня абсолютного управления обеспечивается объединяющим принципом, который устанавливает весь диапазон разнообразия на основе Единства — полностью пробужденного внутри себя в своем самообращенном состоянии.
Самообращенное состояние человеческого сознания, которое легко доступно каждому благодаря моей Трансцендентальной Медитации, было определено как самодостаточный источник чистого знания и его бесконечной организующей силы — дом всех Законов Природы, целостная структура всех Законов Природы, отраженных в Рик Веде, Конституцию Вселенной и ее структурирующую динамику, дифференцированные структуры всех Законов Природы, доступных в Ведической литературе”.
– Абсолютная теория правления Махариши, с. 116
Назад | Оглавление | Вперед