कृष्ण यजुर्वेद प्रातिशाख्य
Krishn Yadjur Veda Praatishaakhya
Кришна Яджур Веда Пратишакхья
Кришн-Яджур-Веда Пратишакхья является одной из структурирующих динамик Рик Веды. Он подчеркивает качество ВСЕПРИСУТСТВИЯ, связанное со структурированием Рикведы. Что касается сознания, Кришн-Яджур-Веда Пратишакхья включает в себя конкретные наборы законов Природы, которые участвуют в продвижении качества Дэваты — процесс наблюдения, динамизм наблюдения в качестве свидетеля Риши — на уровне Самхиты. сознание, обеспечивающее структуру вечно безмолвного, самореферентного, самодостаточного, полностью бодрствующего состояния сознания, которое является глубоко личным для каждого.
“III слой коры больших полушарий содержит клетки, проекции которых через комиссуральные и кортикокортикальные волокна распространяются во все области коры. Комиссуральные волокна переходят с одной стороны мозга на другую, соединяя отдаленные слои коры.
Таким образом, они представляют собой широкий набор интегрирующих и обрабатывающих волокон в пределах самореферентной природы деятельности нервной системы. Они обладают качеством вездесущности“.
— «Физиология человека: Выражение Веды и Ведической литературы», стр. 189
Ведическая литература
Кришна Яджур Веда Пратишакхья (Таиттирийя)
Махариши Махеш Йоги о важности регулярной практики техники Трансцендентальной Медитации:
Gahana karmana gatih
“Глубокое поле действия — поступательное, динамичное прохождение действия”.
(Бхагавад-Гита, 4.17)
Действие имеет свой диапазон от точки до бесконечности — от изоляции до поля — от эффекта в точке до «Эффекта поля», Эффекта Махариши, который пронизывает и пронизывает все поле пространства и времени.
Это называется Эффектом Махариши, потому что Трансцендентальная Медитация приводит ум к Трансцендентальному Сознанию, которое является бдительностью, полной пробужденностью поля, которое есть Маха (великий, безграничный) Риши (разум, который все знает и все видит) — бесконечное творческое начало. потенциал динамизма в области бесконечной тишины.
– Абсолютная теория правления Махариши, с. 439
Назад | Оглавление | Вперед