Критическая потребность во внутреннем развитии во время COVID-19 и после
РИЧАРД БИЛЛ, ДОКТОР ФИЛОСОФИИ
Еще до COVID-19 педагоги знали, что кризис в наших руках. «Нет ничего, что могло бы сравниться по важности с проблемами психического здоровья наших детей», – заявил суперинтендант на собрании 32 суперинтендантов из юго-восточной Айовы в 2018 году. Приоритет среди педагогов был очевиден, но решение было более трудным.
Теперь, в 2020 году, мы только начинаем понимать, какие потери пандемия наносит и без того хрупкому мышлению студентов. Недавние предписания COVID-19 о закрытии школ изолировали детей от их внешних связей и систем поддержки – их школ, их сверстников и большей части их повседневной деятельности.
Как соруководитель школы Махариши, независимой школы K – 12 в Фэйрфилде, штат Айова, я хотел бы познакомить вас с уникальным подходом к образованию, который сейчас нужен больше, чем когда-либо: использование инструментов, основанных на фактах, для помощи учащимся найти и раскрыть свою собственную силу и истинное Я изнутри .
Мы могли бы назвать это «обучение наизнанку», поскольку оно признает, что в каждом ученике есть что-то, что нужно развивать и развивать: сознание или внутреннюю бодрость и бдительность.
Это то, чего, как мне кажется, не хватало в образовании, и это то, что Школа Махариши предлагает с “Образованием на основе Сознания” – внутреннее развитие и стабильность как основа внешнего успеха, даже перед лицом драматических изменений и проблем, таких как глобальная пандемия.
Уникальный подход к образованию, который сейчас нужен больше, чем когда-либо: помочь ученикам найти и раскрыть свое истинное «я» изнутри.
Противодействие эпидемии стресса среди детей
Молодые люди могут подвергаться более низкому риску заражения COVID-19, но среди наших детей наблюдается рост психических расстройств, от которых страдает каждый шестой ребенок в Соединенных Штатах. По оценкам, 72% детей в стране переживают хотя бы одно серьезное стрессовое событие в возрасте до 18 лет. Уровень самоубийств среди молодых людей в возрасте от 10 до 24 лет вырос на 56% за два десятилетия.
Мы не знаем всех факторов, вызывающих эти тревожные тенденции, но они примерно совпадают с ростом использования смартфонов среди подростков и последующими изменениями в моделях социализации среди подростков, такими как сокращение времени на личное общение с друзьями и увеличение случаев беспокойства. А так же депрессия.
Из-за COVID-19 студенты проводят еще больше времени в Интернете. Неудивительно, что преподаватели ощущают острую необходимость обратиться к своим ученикам, поддержать и утешить их, а также обеспечить структуру и некоторые средства облегчения для всего, с чем они сталкиваются.
В школе Махариши техника Трансцендентальной Медитации (TM) является краеугольным камнем нашего уникального подхода к обучению. Эта простая и не требующая усилий практика предлагает детям – и взрослым – один из самых действенных и научно обоснованных способов снять стресс. Это позволяет им отпустить поверхностное напряжение и погрузиться в глубину внутреннего покоя.
Уникальное состояние спокойного бодрствования, достигаемое во время практики ТМ, было продемонстрировано в ходе сотен рецензируемых научных исследований для снятия стресса и улучшения функционирования мозга и здоровья.
Особенно сейчас, в условиях непрерывных новостей и социальных изменений из-за пандемии, особый отдых, обеспечиваемый техникой ТМ, дает студентам передышку во внутреннем безмолвии и связь с их собственным истинным я.
В школе Махариши мы верим, что перемены начинаются внутри, и даем нашим ученикам инструменты, необходимые для борьбы со стрессом. Мы учим их, как преодолеть турбулентность и получить доступ к этому богатому резервуару сознания на самом глубоком внутреннем уровне.
Посетите MaharishiSchool.org, чтобы узнать больше ►
Наша миссия – максимизировать сознание
«Ваше школьное сообщество сейчас имеет невероятное преимущество перед большинством остального мира, поскольку у вас есть привычный распорядок, позволяющий людям оставаться осознанными и внимательными. Держитесь”, – недавно написал мне глава престижной частной школы Среднего Запада.
Более 40 лет Школа Махариши является пионером в области образования, основанного на сознании. Мы можем определить сознание как то, насколько мы бодрствуем или бдительны по отношению к себе и нашему окружению. Когда вы оптимизируете сознание – когда вы максимально просыпаетесь – все аспекты школьного и рабочего дня усиливаются: внимание к деталям, способность к обучению, личные отношения и здоровье.
Мы знаем, что сознание непостоянно. Вы жаворонок или сова? Какое ваше оптимальное время?
Оказывается, для большинства старшеклассников это не раннее утро. Эти 7:30 утра на уроке алгебры могут больше походить на сон. Понимая это, многие средние школы по всей стране перенесли время начала занятий на более позднее утро. Результат? Академическая успеваемость улучшается, а количество дисциплинарных нарушений снижается. Это решение, связанное с сознанием.
В школе Махариши мы уделяем приоритетное внимание сознанию, инвестируя в наш самый ценный невозобновляемый ресурс – время.
Дважды в день, в рамках обычного учебного времени, наши ученики 5–12 классов вместе в группе практикуют технику ТМ и асаны йоги Махариши.
Цель? Чтобы оптимизировать когерентность их мозга и снизить стресс, позволив им соединиться с тем безмолвным ядром, которое ожидает внутри каждого из нас.
Когда вы оптимизируете сознание – когда вы максимально просыпаетесь – все аспекты школьного и рабочего дня усиливаются: внимание к деталям, способность к обучению, личные отношения и здоровье.
Практикуем ТМ вместе – онлайн
Но как работает групповая медитация, когда пандемия закрывает учебные заведения?
Дважды в день – даже сейчас, когда они сидят дома – наши ученики практикуют технику ТМ вместе со своими сверстниками, как мы всегда это делали в школе Махариши. Но сейчас они делают это, используя экран вместо нашего зала для медитаций.
Ученики медитируют вместе дважды в день онлайн: девочки 7 и 8 классов на уроке «Сознание, связи и жизненные навыки» с доктором Ричардом Биллом (крайний справа) в школе Махариши.
Их совместное присутствие в групповой медитации посредством телеконференции производит умиротворение, которое вовлекает всех внутрь себя. Их тишина чувствуется на экране. Для них не идеальный вариант быть врозь, но их групповая практика техники ТМ кажется спасательным кругом в этих бурных водах.
В школе Махариши мы определенно «держимся там». Наши дети чувствуют такую же тяжесть разлуки и разрушения в своей жизни, что и дети во всем мире. Их практика ТМ не решает всех проблем и не устраняет всякую тревогу, но это определенно мощный инструмент в их наборе инструментов выделения внимания себе.
Кэй Джейкоб, академический директор и преподаватель английского / ораторского искусства, описала глубокий эффект, который этот распорядок оказывает на ее учеников:
“Мои ученики только что закончили утреннюю практику ТМ, которую мы выполняем каждый день в одно и то же время с тех пор, как начали онлайн-обучение. Это невероятно важная часть их распорядка, и я действительно убеждена, что сейчас, более чем когда-либо, эта практика оказывает реальное фундаментальное влияние на наших учеников.”
“По мере того, как мы решаем задачу предоставления образования через онлайн-платформу, я вижу разницу, когда студенты и учителя внедряют технику ТМ в свою повседневную жизнь.”
“Помимо этого, отношения, которые мы смогли установить, потому что медитация является такой сильной ценностью в этом сообществе, а также потому, что мы небольшая школа, позволили нам индивидуально поддерживать учеников и помогать им прогрессировать социально, эмоционально и академически”.
Узнайте больше на MaharishiSchool.org ►
«Сейчас, более чем когда-либо, эта практика оказывает реальное фундаментальное влияние на наших студентов». — Кэй Джейкоб, академический директор и преподаватель английского и языкового искусства школы Махариши
Стабильность изнутри
«Заземлен» – подходящий термин. Несмотря на все волнения этого времени – упущенные промежуточные цели, неопределенность относительно колледжа следующей осенью, призрак невидимой угрозы – студенты, практикующие технику ТМ, регулярно хватаются за якорь. У них есть надежный способ превзойти и найти внутри себя стабильность.
Йенет Тафессе завершает сложный выпускной год. При подаче заявки на поступление в колледж и на получение стипендии ей удалось совместить четыре курса повышения квалификации и еженедельные обязательства по обслуживанию проектов с “Интеракт”, молодежным отделением “Ротари Интернэшнл”.
Следующей осенью Йенет будет учиться в Принстонском университете по полной стипендии “QuestBridge”, которая объединяет одаренных студентов из малообеспеченных семей с ведущими высшими учебными заведениями.
Йенет будет далеко от дома, который она знает с 5-го класса, но она берет с собой технику ТМ, которую она считает стабильной с тех пор, как она оказалась в новой стране и культуре из Эфиопии:
«ТМ очень помогла мне за последние семь лет. Я часто оказываюсь более спокойной и сосредоточенной после ТМ, особенно с учетом текущей пандемии и финала, в дополнение к тестам. Я действительно видела эффект своей от практики ТМ. Утром после медитации я могу сосредоточиться на грядущем дне. Днем, после долгого дня, медитация помогает мне хорошо завершить день».
«Утром после медитации я могу сосредоточиться на грядущем дне. Днем, после долгого дня, медитация помогает мне хорошо завершить день». – Йенет Тафессе, выпускница
Студенты со всей страны и со всего мира
К счастью, Школа Махариши теперь предлагает “Обучение на основе сознания” учащимся, которые еще не живут в Фэйрфилде, штат Айова, со своими семьями. В 2019–2020 гг. на нашу программу для старшеклассников поступили 22 ученика из Азербайджана, Китая, Кореи, Мексики, Швейцарии, Вьетнама и США.
Но мы хотели бы сделать больше. Это часть нашей новаторской миссии – поделиться с миром образованием, основанным на сознании. Никогда раннее это не было настолько необходимо – и востребовано. Консультант по образованию из Шанхая написал, чтобы узнать, можем ли мы обучать технике ТМ онлайн, чтобы облегчить неуверенность и беспокойство по поводу COVID-19 для учеников и родителей в других странах.
Я посоветовал консультанту обратиться в Центр ТМ в Шанхае. (Чтобы найти учителя ТМ в Соединенных Штатах или по всему миру, посетите TM.org). Персональное обучение технике Трансцендентальной Медитации всегда происходит один на один, лично с Сертифицированным Учителем ТМ.
Чтобы помочь студентам практиковать технику ТМ, где бы они ни жили и ходили в школу, Школа Махариши работает над созданием дополнительных онлайн-программ, которые будут предлагаться в ближайшем будущем.
Это часть нашей новаторской миссии – поделиться с миром “Образованием, основанным на сознании”.
Поддержка учителей тоже
Учителя – это сердце школы. Подобно тому, как сердце забирает кровь и насыщает ее кислородом для построения тела, учителя принимают детей, информируют и вдохновляют их на построение нашего общества.
Эта пандемия повысила осознанность учителей и повысила их статус как основных работников. Как и все основные работники, они испытывают стресс и тревогу из-за проблем, связанных с COVID-19. Они тоже нуждаются в осознанном образовании и получают от него пользу.
Как поделился Джейсон Уоллс, молодой советник колледжа и преподаватель английского и ораторского искусства в школе Махариши:
«ТМ сыграла неоценимую роль во время пандемии. Лично мне она помогла почувствовать себя менее запертым, поскольку напоминает мне о том, что есть огромный внутренний мир, который можно испытать. Понятно, что сейчас легко почувствовать себя в изоляции, но моя практика ТМ напоминает мне, что существует безмолвное поле, лежащее в основе и соединяющее всех нас. В этом смысле она поддерживает меня, подключает к спокойной реальности, что особенно важно в данной ситуации».
Снова это слово: заземленный. Сейчас более, чем когда-либо, это приоритет – для наших детей, для наших учителей, для нашего общества и нашей глобальной семьи.
Помогаем детям сиять сейчас и в будущем
В Школе Махариши ученики становятся лучше и счастливее, оптимизируя работу своего мозга, расширяя свои сердца и исследуя свои творческие способности. Дети могут найти свое истинное «я» и сиять независимо от того, что жизнь готовит им на пути.
Мы очень заинтересованы в росте наших студентов. Наша инновационная образовательная среда, основанная на сознании, позволяет им глубоко мыслить и становиться творческими, сострадательными и способными вносить свой вклад, будучи гражданами мира.
Мы хотим научить их навыкам на протяжении всей жизни, которые не только подготовят их к будущему миру, но и позволят им сиять, будучи такими, какие они есть.
Узнайте больше о Школе Махариши ►
«Понятно, что сейчас легко почувствовать себя в изоляции, но моя практика ТМ напоминает мне, что существует безмолвное поле, лежащее в основе и соединяющее всех нас». – Джейсон Уоллс, советник колледжа и преподаватель английского языка в школе Махариши.
Об авторе
Ричард Билл, доктор философии, заканчивает свой 12-й год в качестве главы школы Махариши. Он помог основать школу в 1981 году и работал учителем, тренером и директором. Он помог с аккредитацией школы Ассоциацией независимых школ центральных штатов и Департаментом образования Айовы и начал свою межшкольную программу легкой атлетики. Он получил докторскую степень в Международном Университете Махариши в 1996 году с уклоном на разработку и оценку учебных программ. Он также основал “Carolina International School” в Северной Каролине, удостоенную наград государственную чартерную школу. Он является учителем ТМ 44 года.
Примечание: 1. Сара Нельсон, «Психическое здоровье в школах до 12 лет», Журнал выпускников педагогического колледжа штата Айова, 2020 г. , Особое внимание: Психическое здоровье детей в школах штата Айова, 16 марта 2020 г. (https://education.uiowa.edu/news/mental-health-k-12-schools)
Источник: enjoytmnews.org
Подготовка к публикации: Alexash