Учителя должны создавать БОЛЬШЕ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ вовлечения людей. Это всегда – на уровне ЛЮБВИ. Все уровни организации действуют посредством ЛЮБВИ. Учителя насыщены ЛЮБОВЬЮ ко всем медитирующим. Ко всем уровням движения.
Это обмен ЛЮБОВЬЮ, это – ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ…
Как я могу помочь моим окружающим? Это ОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ДРУГИМ ПОЗВОЛИЛО ОСНОВАТЬ – ЭТО ДВИЖЕНИЕ.
Помогать людям – это РАДОСТЬ!
Процедура обучения – нашей помощи людям, такова, что сам учитель не оказывается жертвой стресса. Он не задействован, не вовлечён в сострадание, в страдание, он не принимает на себя стресс, не пропускает через себя и не просто впустую сочувствует – а он действительно помогает обучающемуся.
Он ощущает, что он немедленно помогает, он немедленно чувствует этот результат помощи и сам растёт в более высоком сознании.
Мы прощаем людей. Мы всегда находим причину, которая поддержала бы людей.
В мире относительного – нет совершенства и в организации – полезно лишь то, что содействует прогрессу. Организация становится более полноценной – если ее члены растут в своём сознании.
Мы благодарны каждому за то, что он делает для организации, много или мало – у каждого своё время, свои способности, свои обстоятельства. Но всегда стремимся к большим успехам.
Но, вы не должны, не работайте в ТАКОЙ ОБСТАНОВКЕ, КОГДА ВЫ ТЕРЯЕТЕ РАДОСТЬ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ, достижения должны быть – в каждом дне!
Махариши. ТТС – 2001, день 7, лекция 3, часть 2, “Структура нашей организации”
Оставить комментарий