Назад | Оглавление | Вперед
Естественные науки
Естественные науки – физика, химия, биология, геология, астрономия – изучают космос на различных уровнях организации: субатомном, атомном, молекулярном, клеточном уровнях и уровне биологических организмов объективного мироздания. Они изучают способ взаимодействия материи и энергии в процессе образования различных аспектов мироздания. Их цель – дать человеку способность в какой-то мере управлять этими силами с целью улучшения своего материального благосостояния. Пытаясь проникнуть в более тонкие аспекты мироздания и, в конце концов, найти первоисточник мироздания, естественные науки стремятся использовать знание первопричины мироздания для того, чтобы контролировать явления и, таким образом, сделать человека хозяином космоса.
Все это касается сферы деятельности ума. Если ум ученого не обременен заботами и несчастьями жизни, если он миролюбив, счастлив и удовлетворен, если его интеллект остр, и способность к анализу утончена, если он обладает развитой интуицией и даром предвидения, тогда он, несомненно, способен обнаружить гораздо больше, чем было открыто на протяжении многих столетий научных исследований.
Все эти качества ума легко развиваются благодаря системе Трансцендентальной медитации. Когда эти качества отсутствуют, открытия современных ученых являются в большей мере удачей или случайностью в ходе того, что называется системным методом исследования. Такие случайные открытия, сделанные несовершенными умами, в области изучения сил природы порождают средства разрушения для человечества. Подобно ребенку, который играет со всем, что находит, даже с горящей веткой или древесным углем, несовершенные умы современных ученых во всем мире играют со всем, что они случайно находят во время своих экспериментов, включая атомные и ядерные силы.
Здравая оценка должна показать, что без изучения Абсолюта, сама значимость образования будет находиться под сомнением. Давайте надеяться, что те, кто формируют учебные программы во всех частях мира, используют эту возможность, чтобы проложить путь к полному образованию современного и будущих поколений.
Назад | Оглавление | Вперед