Я всегда читаю все отзывы о медитации и беру на заметку. Но когда спросили, есть ли разница, я просто не удержалась от того, чтобы рассказать о том, что происходит со мной и ребенком. Я посчитала, это было бы просто неправильно.
Я медитирую уже больше, наверное, 7-ми лет, хотя обучена ТМ более 20 лет назад. Начнем с того, что в 2015 году моя дочь заболела бронхиальной астмой. В 2014 году я снова стала медитировать. В 2015 году у дочи началось мощное обострение. И вот, благодаря знакомству с Каншаим, дочь получила мантру, и в течение 2-х недель мы полностью ушли от лечения ингаляторами, хотя получали дозу взрослого человека. Вот вам и опыт практика-врача. Я врач-педиатр, дерматолог.
С началом пандемии, я и моя дочь стали регулярно медитировать. И действительно я ощущаю эти вибрации как никогда сильно. Поэтому, когда спрашивают, есть ли разница, я отвечу: это нечто.
Раньше дочь медитировала нерегулярно, а сейчас сама просыпается, чтобы испытать чувство полета. Встает рано утром, чтобы помедитировать и почувствовать эти вибрации, хотя могла и отсыпаться в период карантина.
На работе коллеги и медсестра на дежурстве мне говорят: «А вы сегодня медитировали?» Они ощущают, что, когда я медитирую, дежурства проходят более гладко.
Благодаря медитации, я, врач, заявляю смело: мы ушли от гормонотерапии. Низкий поклон Каншаим, учителю ТМ моей дочери. Всегда говорю об этом пациентам, но, увы, пока не все меня понимают.
Наверное, у каждого свое время, чтобы понять насколько это значимо.
Д.