“Энергия кундалини есть паравак, который представляет собой звук «Ом». С другой стороны это, прежде всего, пашьянти (2-е состояние звука, при котором звук не слышим на физическом уровне). Мадхьяма (слышимый, «грубый» звук), а так же вайшва (неслышимый, «тонкий» звук) – разрознены. В состоянии пашьянти манаса-джапа (мысленное повторение) переходит в акханда-джапу, где слово и смысл соединяются. Это называется аджапа-джапа. Это есть естественное сверхсознательное состояние йогов. Его называют джапа-сиддхи или ишта-даршана. Однако в звуке мадхьяма соединяются слово и смысл, поэтому в нём можно увидеть манаса-джапу. Мантра, произнесённая в голос и мантра, произнесённая шёпотом – обе являются частью вайкхари (громкое произнесение мантры), т.к. в мантре слово и слог обособлены, но их смысл один (тот же самый). В процессе произнесения мантры сначала возникает вайкхари, затем мадхьяма и, наконец, пашьянти. Именно вибрация энергии кундалини и есть звук «Ом».”
Отрывок из книги “Голос Девраха Бабы”
Оставить комментарий