В жизни есть всего три основных качества. Есть — наблюдатель, наблюдаемое и процесс наблюдения. И также, есть два основных состояния человека. Первое это — быть, воспринимать, переживать, чувствовать. И второе, это — думать, что переживаешь, что чувствуешь, что воспринимаешь. Есть также, два физиологических вида нервной системы человека.
Первый — это «развитая нервная система», которая легко переходит из состояния бытийности в состояние мыслительной активности, всегда исходя их целесообразности, органичности.
И вторая — это «неразвитая нервная система», которая характеризуется тем, что мыслительный процесс управляет бытийностью, восприятием, стихийным вовлечением, эмоциональностью.
Бытийность — это основное, «опорное» состояние, которое развивается практикой. Бытийность поддерживает три основных качества жизни — в равновесии. Если сознательно не развивать и не практиковать бытийность — тогда, постепенно ум и хаотичность мышления захватывает и физиологические и социальные аспекты жизни. Результат — деградация, материализация человека и общества. Раздвоение, разделение всех сфер жизни человека и общества. Жизнь в постоянных сомнениях и страхе.
Практика сознательного развития бытийности — находится в системе известной как йога. Есть аштанга, восьмиричное «тело» йоги. Это как семь долей апельсина и восьмое основное его качество — сок пронизывающий все доли и кожуру апельсина. Основой этого «апельсинового тела йоги» — является опыт переживания «бытийности» — самадхи, внутреннего сока, пробуждаемый практическим способом, дхйаной и дхараной, или на латинском языке — трансцендентальной медитацией.
Оставить комментарий