“Любовь Бога, как некоторые говорят, это абстрактная концепция. Да, она абстрактна. Она принимает опыт жизни, чтобы стать конкретной. Любовь Бога абстрактна в период своего становления, но давайте не забывать, что она начинает становиться конкретной с самого начала жизни и незаметно растет, и растет, становясь конкретной, и охватывает нашу жизнь полностью.
В своём самом раннем возрасте, любовь находит своё проявление на коленях матери, в нежности материнских глаз, она находит своё развитие в игрушках и на игровых площадках, в добродушии друзей и родственников, в нежных чувствах мужа и жены.
Вместе с нашим возрастом и опытом растет и дерево нашей любви. Оно развивается с развитием жизни и эволюции и находит своё осуществление в вечной любви вездесущего Бога, которое наполняет сердце и рассеивает тьму невежества, и тогда освещенная вселенской любовью абстрактная любовь Бога находит конкретное выражение во всем.
Все становится божественным сиянием вечной любви. Жизнь находит свое значение в живом присутствии Бога. Тогда каждая фаза жизни, пропитанная любовью, дышит живым присутствие Бога.
Здесь, там, повсюду, в этом, в том, и во всём, нет ничего. Одна лишь любовь и живое присутствие Бога. Вот так, постепенно, индивидуальная любовь естественно движется к тому, чтобы обрести статус вселенской любви, и вселенская любовь движется к тому, чтобы найти своё выражение в индивидуальной любви.”
Махариши, 1967