TM

Горный Алтай – место силы и моя любовь!

Вернулась из необыкновенного путешествия. Впервые за свою жизнь уезжала так далеко. Однако, это была не просто поездка, а в компании с людьми из 14 городов России. Я знала лично только несколько человек. Это обычные люди разных возрастов и профессий. Единственное, что нас объединяло – практика Трансцендентальной медитации и ТМ-сидхи! 4 человека в группе – это Учителя ТМ.

Цель, как правило, таких поездок – глубокий и трансформирующий опыт от совместных медитаций, в особенности в МЕСТАХ СИЛЫ, каковыми изобилует земля Горного Алтая. Есть много удивительных историй про этот край шаманизма, где Духи Природы в буквальном смысле или благословляют тебя, или, наоборот, наказывают за какие-то поступки.

Признаюсь, когда поехала, ничего конкретного не читала про Алтай, не смотрела на Ютубе видео тех, кто туда путешествует. Просто мой ум и сознание были «чистым листом», чтобы получить свой собственный опыт.

Вообще, намерение посетить Сибирь, которая находится на востоке от места моего рождения, г. Волгограда, было давно, но просто как желание, которое могло сбыться, а могло и нет. В 2005 году к нам в город в очередной раз приехал Ведический астролог Кришна Пурохит для проведения консультаций. Тогда я и мои дети задавали ему вопросы. Дети уже были взрослые и готовые «вылететь» из семейного «гнезда». Но вот куда лететь? В Волгограде никто не хотел оставаться. Мы попросили Кришну посмотреть наши карты гороскопа на предмет, в каком из географических направлений можно ехать по работе и жилью. Сыну, дочери и зятю было показано на северо-запад, а мне, одной из семьи, на восток от места рождения. В итоге, дети уехали в Москву. Я подумала тогда, что восток – дело хорошее, но там у меня нет никого, да и цели особой тоже не было. Намерение запустила и отпустила, не совсем надеясь, что эта поездка когда-либо может осуществиться.

И вот мои коллеги, Учителя ТМ, не первый раз организующие «СЛЕТЫ» птиц одной стаи (так мы называем тех, кто обучился и практикует Трансцендентальную Медитацию Махариши) на Байкал, на Урал и в Индию, позвали и меня. Я сначала «упиралась» и хотела отказаться, так как двухнедельная поездка в Горный Алтай стоит немалых денег. Но потом Высшие Силы разрешили мою дилемму и мои сомнения. Это называется Поддержка Законов Природы, или удача, на «осовремененном» ведическом языке. Мои Ангелы-хранители все устроили, чтобы я поехала туда, куда мне надо было поехать по Судьбе.

Все в жизни происходит НЕ ПРОСТО ТАК! ВСЕ ЗАПРОГРАММИРОВАНО и ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО!

За несколько месяцев до поездки ко мне обратился мой давнишний ученик с просьбой обучить его «ночной» продвинутой практике ТМ виртуально (через ЗУМ). Когда я узнала, где он живет, я удивилась. Оказывается, Дима вместе с женой пару лет назад переехал из Волгограда в Горный Алтай! Это был первым «предвестником» будущих моих событий. Когда я уже была в Алтае и захотела с Димой повстречаться, он сказал, что наши экскурсии проходят в «сердце» страны, а он на севере и не получится встретиться. Потом попросил написать ему и поделиться своим мнением и впечатлением. Я написала, что теперь понимаю, почему они с женой переселились на Алтай!

Сказать, что это были «взрывные» эмоции и впечатления – ничего не сказать. Думаю, что впечатления останутся в памяти очень надолго.

Во-первых, ПРИРОДА, естественная, чистая, дикая, ЖИВАЯ….

Не буду много описывать, думаю, фото и видео хоть как-то передают всю эту красоту. О нашей «экспедиции» можно почитать в недавней статье на сайте. Там и фото, и отзывы участников Слета.

Во-вторых, не зря Алтай называют МЕСТОМ СИЛЫ, а также Северными Гималаями или Тибетом и Русской Шамбалой! ТРАНСЦЕНДЕНТ тут «лежит» прямо на «поверхности»! Его чувствуешь каждой клеточкой своего тела и умом. Во время медитации трансцендируешь, и осознаешь «Я» легко и быстро.

На Алтае очень четко ощущалась глубинная связь каждого из участников нашей группы с Единым Коллективным Сознанием! Мы, едва знакомые друг другу люди, с самого начала стали Единым «организмом». Потому что эта связь постоянно поддерживалась нами всеми через групповые медитации утром и вечером, а также в тех местах Силы, куда нас привозил гид на автобусе. Мы своим сознанием еще больше оживляли Единое Энергоинформационное Пространство, которое и так там изначально активно из-за разломов земной коры. Энергии геоактивных точек так велики, что воздействуют на всё вокруг.

Здесь границы сознания расширяются, и тебе открываются совершенно новые ощущения и переживания. А потом происходят «чудеса» в прямом смысле этого слова.

Как мы знаем, у тех, кто практикует ТМ (Трансцендентальную Медитацию) и особенно ТМ-Сидхи, намного быстрее исполняются желания. Потому что во время практики медитации индивидуальное Сознание находится в тесном контакте с Единым Трансцендентным Полем Разума (Божья благодать), где «живут» Законы Природы, или их называют еще ДЕВАТЫ, жители тонкого плана. Или другими словами, АНГЕЛЫ. И вот их помощь мы начинаем испытывать на поверхностном уровне своей жизни, когда выходим из коллективной медитации. Они помогают исполняться нашим желаниям, причем, очень быстро.

Приведу несколько примеров такой помощи.

История первая

На Слете я встретилась с Ниной, которую не видела 30 лет после того, как закончила курс подготовки Учителей ТМ в 1993 году в Набережных Челнах в Ведическом Университете Махариши. Нину к нам направила тогдашний руководитель Российского Движения Шипра Чакраварти для того, чтобы она принимала экзамены. И вот Нина рассказала такую историю. Она опоздала на свой самолет до Новосибирска и ей сказали, что нужно заново покупать билет и лететь следующим рейсом. Другая большая группа участников во главе с Лилией, нашим организатором Слета на Алтае, сидели в аэропорту, так как самолет задержали на час. Лилия позвонила Нине и вдохновила ее на попытки договориться. Нина опять подошла к стойке регистрации и попросила, чтобы ее посадили: «Меня ждет целая группа медитирующих, они болеют за меня, и поэтому самолет без меня не взлетает». 🙂 В итоге, через некоторое время Нину сажают на самолет без всяких доплат, и она благополучно прилетает в Новосибирск. Поддержка ГРУППЫ МЕДИТИРУЮЩИХ… И поддержка Законов Природы (Деватов), которые устраивают так, как должно быть! Это ли не мистика, задут вопрос обычные люди, но медитирующие знают, что это не мистика 🙂

История вторая

В нашем расписании посещение тропы здоровья «Чечкыш». Долгий, крутой подъем на вершину горы и такой же не легкий спуск. Но мы, несколько человек, решили заглянуть еще и на родник и водопадик. Основная группа спустилась и ждала нас в автобусе. Мы начали спускаться и уже в самом низу увидели, что трое из нашей группы поднимаются к нам навстречу. Первая мысль, что послали за нами, так как отстаем от графика. Поравнявшись с нами, Лара сказала, что на тропе потеряла телефон и два наших мальчика решили ее сопроводить в поисках. Этот разговор был рядом с ларьком, где торговали разными сувенирами. Продавщица, услышав наш разговор, вышла и спросила не этот ли телефон ищет девушка? Вот так легко исполняются наши желания.

История третья

Моя дочь пожаловалась, что у нее воспалился глаз, и прислала мне фото на вотсап. Спрашивает, как поступить, потому что выходной и поликлиники не работают. Я стала писать ей, чтобы нашла частную клинику и записалась. Буквально через пару минут подходит ко мне Нина и поделилась, что одна из участниц нашей «экспедиции» Галина из Тывы – врач-офтальмолог. Нина не знала о нашей с дочерью переписке. Я тут же попросила Галину проконсультировать дочь по вотсапу, как лечить глаз. Вот такая почти мгновенная помощь наших «ангелов-хранителей»!

История четвертая

Я должна была вернуться в Волгоград, домой, но через Москву. И должна была остаться там, так как давно не виделась с семьей сына, внуками, которые должны были также приехать в Москву из Риги днем раньше и встретить меня. Однако, их поездка отменилась. Находясь в Алтае, я даже не задумалась о том, что мне делать, где переночевать в Москве, чтобы на следующий день выехать поездом в Волгоград. За несколько дней до окончания Слета я позвонила дочери, чтобы та помогла купить мне билет на поезд. В Алтае туго с интернетом. Сама подумала, что могу переночевать и на вокзале или хостеле. И вот мы «случайно» разговорились с Ларой, гуляя по тропе здоровья, что возле Телецкого озера. Я делюсь с ней своей «проблемой» просто так, чтобы поддержать разговор. Она тут же предлагает остановиться у нее в Москве переночевать. Я и не знала, что Лара москвичка. Вот так все спонтанно и просто устроилось.

История пятая

На предпоследней базе «Исток», что на реке Бия мы проводили праздник закрытия Слета. Каждый из участников делился своими впечатлениями, мыслями. В душу запали слова одной женщины. Снилась она мне всю ночь, хотела с ней пообщаться. Рано утром, когда все еще спали, я вышла прогуляться к реке. Через некоторое время эта женщина вышла из своего корпуса и тоже направилась к речке. Наше недолгое общение произошло.

И такими историями может, наверняка, поделиться каждый участник!

Особенно фантастические истории случались в местечке, всеми полюбившимся Кордоне «Кур-Кечу», где мы жили в Аилах (алтайских юртах из кедра) и завтракали в большом конусообразном «вигваме», покрытом корой лиственницы, с очагом посередине на земляном полу, с входом на восток.

Там свой неповторимый микроклимат, дикая природа, живописные виды, абсолютно чистое информационное поле, нет никакой сотовой связи!

АЛТАЙ – МЕСТО САКРАЛЬНОЕ

Оно дарует каждому посетившему этот удивительный край свой «подарок» – жизненный опыт и урок. А каким он будет? Для кого-то «кувалда», а для кого-то благословение. Все зависит от вас самих, вашего выбора в жизни – как думать и как поступать.

За свое двухнедельное путешествие мы поменяли 4 турбазы. И обычно была хорошая погода. Утром, возле Катуни или других горных речек, свежо, тихо, чисто, а днем солнечно и тепло. Один раз нас только застал небольшой дождик в дороге. 7 июля в ночь на Ивана Купалу был сильный ливень и град, затопило 5-звездочный отель возле озера Манжерок. Местные жители прозвали этот отель Титаник. Они предупреждали, что нельзя беспокоить Духов Алтая и трогать Природу.

Почитайте комментарии под этими видео! Это БОЛЬ ЛЮДЕЙ и АЛТАЯ!

После приезда домой, хотелось, чтобы ощущения от пребывания в этом сакральном месте, присутствовали подольше. Засела за компьютер за разбор фото и видео, которые заняли как минимум около 60 гигов в карте памяти. Сидела, наверное, неделю. К тому же, ребята собирались создать фильм о нашем путешествии.

Это наши некоторые групповые фото.

Поддержка Алтая продолжилась уже дома, в Волгограде

Начали решаться некоторые давние «проблемы» в семье. Потом начали обращаться люди, чтобы я их обучила ТМ, продвинутой «ночной» практике ТМ. Давно не было такого потока желающих овладеть медитацией, особенно летом, когда у всех отпуска и отдых на море.

Джай Гуру Дэв

Галкина Наталья, преподаватель Трансцендентальной Медитации с 1993 года

Наталья Галкина

Практикую с 1990 и преподаю с 1993 года медитацию.

Обучение Трансцендентальной медитации в г. Волгоград
+7 917 838-01-53

20 знаменитостей о ТМ

7 шагов обучения Трансцендентальной Медитации

Бесплатная вводная лекция (45–55 минут)
Личная встреча (5–10 минут)
День 1: Персональная инструкция (1–2 часа)
День 2: Проверочная сессия (60–90 минут)
День 3: Проверочная сессия (60–90 минут)
День 4: Проверочная сессия (60–90 минут)
Завершение курса

Свяжитесь с вашим местным учителем ТМ.

Заявка на участие в ближайшем вебинаре

Теперь, не выходя из дома или офиса, вы узнаете:

Что такое Трансцендентальная Медитация (ТМ) и как ее практиковать
Как забыть о стрессе и страданиях, и начать жить полной, счастливой жизнью с помощью ТМ
Почему ТМ работает сразу же, с первого дня

Занятия онлайн проводят квалифицированные Учителя ТМ с многолетним опытом.

Рэй Далио: Как работает техника ТМ

Задайте Ваш вопрос в Вацап

Вам ответит квалифицированный учитель Трансцендентальной Медитации:

Мы в соцсетях

Следите за нашими новостями, смело задавайте вопросы. Мы любим общаться с интересными людьми и находить новых друзей!